Будни с 9.00 д 18.00 Выходные: сб, вс
Торговое освещение

В сфере розничных продаж освещение является одним из важнейших элементов организации торговых зон. Свет влияет на настроение и эмоции человека, поэтому с его помощью можно повысить продажи, сделать их более эффективными, в этом поможет правильно подобранный индекс цветопередачи (Ra), который усилит и оживит цвета освещенных товаров.


При освещении торговой площадки приборами необходимо исходить из следующих факторов:

- соответствия нормам СНиП и СанПиН. Эти документы регламентируют различные показатели, которые необходимо учитывать при создании освещения на торговых площадях. Так, в СНиП 23-05-95 и основанном на нем СП 52.13330.2011 речь идет в основном о светотехнических характеристиках, влияющих на безопасность, а в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 выдвигаются требования, касающиеся комфорта пребывания в помещении, безопасности света с точки зрения самочувствия человека (там есть данные, относящиеся конкретно к магазинам);

- дизайнерских решений. Официальные правила предоставляют некоторый диапазон характеристик. Кроме того, жесткой регламентации не подвергаются декоративные элементы подсветки. Поэтому можно выгодно выделять отдельные группы товаров;

- особенности помещений. В зависимости от микроклимата конкретной торговой комнаты необходимо выбирать LED светильники для освещения с определенными характеристиками. Например, в крупных продовольственных магазинах часто оборудуют отделы-холодильники. Для них нужны LED светильники с необходимым (в зависимости от освещаемых продуктов - мясные, молочные, зелень) индексом цветопередачи (Ra), способные работать при низких температурах, а так же с высокой степенью защиты (IP);

- технической безопасности;

- экономичности. Каждому предпринимателю известно, что сокращение издержек — лучший способ снижения цен на товары. На сегодняшний день LED светильники позволяют экономить огромное количество электроэнергии. Например, светодиодные лампочки в несколько раз эффективнее ламп накаливания. Они не отличаются по цене от классического освещения, но окупают себя несколько раз за счет длительности срока эксплуатации и экономичности;

- внешнего вида. Дизайн самих LED осветительных приборов должен совпадать с общим интерьером. Например, весьма странно выглядит, если компания, позиционирующая себя как сверхтехнологичная, использует светильники, которые имеют несовременный дизайн. Это бросается в глаза покупателям.


Освещение складов и логистических центров

Освещение торгово-развлекательных центров

Освещение магазинов

Оборудование для торгового освещения

Консультанты компании — опытные специалисты, готовые ответить на все ваши вопросы по поводу представленного оборудования для торгового освещения, помочь сделать выбор, исходя из параметров помещения. Задавайте вопросы и заказывайте наши товары по телефонам:+7 (495) 921-12-22, +7 (495) 933-46-73 или 8 (800) 700-37-68 (для региональных клиентов).

ОСК Лампы.РФ - оптовый магазин ламп
Алтуфьевское шоссе, д. 37с1 (территория ОСК «Аврора») Москва
+7 495 921-12-22, +7 495 933-46-73, info@lamps.ru